Торговая марка "Невские весы" уже приобрела популярность на рынке весового оборудования. Автономное питание, повышенная точность и современный дизайн - основные преимущества "Невских весов". Отличные технические характеристики весов и высокое качество при низкой цене достигаются использованием современных технологий при производстве составляющих узлов. Весь модельный ряд весов занесен в Государственный реестр средств измерений России и Белоруссии.
Электронные автомобильные весы поосного взвешивания серии ВСУ,
предназначены для статического взвешивания автотранспорта. Этот вид
автомобильных весов является наиболее мобильным из весов большой
грузоподъемности. Взвешивание сводится к следующей процедуре: на
установленные, по колее движения автомашины, весоизмерительные
платформы, производится последовательный наезд всех мостов
автотранспорта, включая прицепы и полуприцепы. Оператор проводит
фиксацию нагрузки каждого отдельного моста (оси) с помощью электронного
терминала, затем производится программное суммирование показаний с
выдачей общего веса на индикатор. Для машин, расстояние между колесами
которых позволяет заезжать на платформу полностью, взвешивание
происходит в один этап (легковые автомобили, Газель, Бычок и т.п.).
Автомобильные весы поосного взвешивания серии ВСУ, выпускаются с
максимальным пределом взвешивания до 30 тонн на одну ось (мост) и максимальным размером платформы до 6,5 метров. Автомобильные весы поосного взвешивания ВСУ состоят из компактных технических узлов, благодаря чему их не сложно доставить до места установки, произвести монтаж с помощью обычного автокрана, легко демонтировать и организовать перевозку стандартным грузовым автотранспортом на новое место установки. В комплектацию подкладных автомобильных весов входит программное обеспечение для автоматизации учета грузов.
Класс точности весов по ГОСТ 29329-92: III (средний).
В Госреестр средств измерений России весы внесены под №29373-05. Поверка подкладных весов ВСУ производится в соответствии с ГОСТ 8.453-82.
Производство: "Невские весы", Россия.
Основные сферы применения автомобильных подкладных весов: посты весового контроля (оценивается нагрузка на автостраду), таможенные терминалы, промышленные предприятия, сельскохозяйственные предприятия, оптовые склады и бызы, порты и т.п.
Основные характеристики весов:
Тип индикации
светодиодный
Источник питания
встроенный аккумулятор или сеть 220В/50Гц
Потребляемая мощность, Вт
5
Диапазон рабочих температур, °C
-30...+55
Диапазон термокомпенсации, °C
-20...+40
Степень защиты:
датчики
IP67
терминал
IP67
Материал:
датчики
легированная сталь
терминал (корпус)
нержавеющая сталь
платформа
конструкционная сталь
Модель
НПВ, кг
Дискретность отсчета (d), кг
Размер платформы, (м) и количество платформ
Масса весов, кг
ВСУ-15000П-2
15000
5
(2,5 х 0,8) х 2
1150
ВСУ-15000П-3
15000
5
(3,2 х 0,8) х 2
1220
ВСУ-15000П-4
15000
5
(4,2 х 0,8) х 2
1530
ВСУ-30000П-2
30000
10
(2,5 х 0,8) х 2
1180
ВСУ-30000П-3
30000
10
(3,2 х 0,8) х 2
1280
ВСУ-30000П-4
30000
10
(4,2 х 0,8) х 2
1580
ВСУ-30000В-5
30000
10
(5,0 х 1,0) х 2
2300
ВСУ-30000В-6
30000
10
(6,5 х 1,0) х 2
3000
Варианты исполнения и монтажа автомобильных поосных весов
Весы устанавливаются на твердое дорожное покрытие (асфальт, бетон, утрамбованный грунт)
Весы монтируются в фундаментный приямок или в разрыв дорожных плит по уровню дорожного покрытия
4 пандуса для заезда/съезда
Уменьшается погрешность при взвешивании жидких и супучих грузов
Размеры платформ: 2,5; 3,2; 4,2 м
Размеры платформ: 5 и 6,5 м
Выбор весов с учетом характеристик автотранспорта
Автотранспорт с имеющимися сдвоенными осями, взвешивается на подкладных весах с размерами платформ 2,5 и 3,2 м.
Автотранспорт с имеющимися строенными осями, взвешивается на подкладных весах с размером платформы 4,2м и на врезных весах с размерами платформ 5 и 6,5м.
Электронные составляющие автомобильных весов ВСУ:
Терминал НВТ-1Н
- встроенный интерфейс RS-232S для связи с ПК, что дает возможность автоматизированного учета данных;
- возможность,,,,,,,, использовать дополнительный выносной индикатор (опция), в том числе, одновременно с ПК;
- прочный корпус из нержавеющей стали (IP67);
- встроенный аккумулятор (зарядка от сети 220В);
- функция суммирования результатов взвешивания;
- функция тарирования;
- функция высокого разрешения (дополнительный разряд индикации);
- возможность удаления от грузоприемной платформы на 50 метров (кабель входит в стандартную комплектацию).
Тензометрические датчики НВД-563Y
- легированная сталь;
- класс пыле-влагозащиты IP67;
- рабочая температура от -30...+55°C.
Выносной индикатор НВИ
- рабочая температура от -10...+40°C;
- относительная влажность до 90%;
- электропитание сеть 187-242В/50Гц;
- входное подключение RS-232S (только TXD);
Выносной индикатор НВИ (дублирующий дисплей) - дополнительный прибор индикации и управления. Надежен и прост в установке и использовании. Применяется при работе на улице, в больших цехах, на значительном удалении оператора от весов
Модель
Высота знаков индикации, мм
Габаритные размеры, мм
Тип светодиодов
НВИ-3
82
430х180х50
сегментные
НВИ-5
130
780х400х58
сегментные
НВИ-8
200
900х320х78
сегментные
Програмное обеспечение для поосных автомобильных весов ВСУ:
разграничение прав доступа к данным (Администратор/Оператор);
поосное взвешивание (для автомобильных подкладных весов ВСУ);
выбор вида взвешивания (отгрузка или поступление);
привязка к складам (учет мест погрузки/разгрузки);
контроль за подозрительными машинами («черный» список);
перевод данных в формат 1С (переконвертирование основных таблиц базы данных в формат *.dbf или Excel);
возможность организации работы нескольких весов в одну базу данных и хранение данных на удаленном сервере;
вводимые реквизиты: отправитель, получатель, груз, номер машины, марка машины, вид взвешивания, место погрузки/разгрузки;
печать отвесов (экземпляр приемщика и экземпляр поставщика);
отчеты: сводные отчеты (итого по грузу за любой период в разрезе отдельного отправителя, получателя, номера автомобиля);
отчет по всем отвесам за заданный интервал;
печать товарно-транспортной накладной (типовая межотраслевая форма № 1-Т);
печать товарной накладной (унифицированная форма № ТОРГ-12);
печать приемосдаточных актов на лом (типовая форма согласно ГОСТ 1639-93);
печать приходного ордера (типовая межотраслевая форма № М-4);
пересчет веса лома в зависимости от сорности;
подключение терминала весов к COM-порту или USB входу ПЭВМ;
совместимость с любой версией Windows;
возможность использования программы для других весов и терминалов;
возможность доработки по требованиям заказчика.
Программное обеспечение предназначено для автоматизации учета грузов. Оно входит в комплект поставки весов (CD-диск) и устанавливается на ПК. Компьютер подключается к терминалу весов. Программа заносит в базу данных результаты каждого взвешивания и дает возможность распечатать квитанцию ("отвесная"), в которой указывается регистрационный номер и марка автомобиля, масса автомобиля, характер груза и т.д. Программа предназначена для работы с весами, подключенным к терминалу НВТ-1.
Требования к оборудованию и системе:
ПК не ниже Pentium4, 512Мб ОЗУ;
операционная система: W2000/XP/Vista/Windows7;
COM порт на ПК (или переходник USB-COM (RS232C), напр. BM8050);