Торговая марка "Невские весы" уже приобрела популярность на рынке весового оборудования. Автономное питание, повышенная точность и современный дизайн - основные преимущества "Невских весов". Отличные технические характеристики весов и высокое качество при низкой цене достигаются использованием современных технологий при производстве составляющих узлов. Весь модельный ряд весов занесен в Государственный реестр средств измерений России и Белоруссии.
Электронные автомобильные весы серии ВСА, предназначены для статического взвешивания автомобилей, прицепов и полуприцепов (в том числе цистерны), автопоездов. Взвешивание производится путем полного заезда автотранспорта на весоизмерительную платформу. При этом взвешивать можно любые типы грузов (твердые, жидкие, сыпучие). Автомобильные весы выпускаются с максимальным пределом взвешивания до 100 тонн и максимальным размером платформы до 27 метров. Автомобильные весы ВСА состоят из компактных технических узлов, благодаря чему возможно транспортировать их в разобранном виде стандартным грузовым автотранспортом или 20-ти футовым контейнером, а монтаж производить с помощью обычного автокрана. В комплектацию весов входит современное программное обеспечение для автоматизации учета грузов.
Класс точности весов по ГОСТ 29329-92: III (средний).
В Госреестр средств измерений России весы внесены под №29372-05.
Производство: "Невские весы", Россия.
Основные характеристики весов
Тип индикации
светодиодный
Источник питания
встроенный аккумулятор
Потребляемая мощность, Вт
5
Диапазон рабочих температур, °C
-30...+55
Диапазон термокомпенсации, °C
-20...+40
Влажность воздуха , %
до 90
Степень защиты:
датчики
IP68
терминал
IP67
Материал:
Датчики
легированная сталь
Терминал (корпус)
нержавеющая сталь
Платформа
конструкционная сталь
Модель
НПВ, т
Дискретность отсчета (d), кг
Размеры платформы без пандусов (длина х ширина), м
6
9
12
15
18
21
24
27
ВСА-20000
20
10
6х3
8,9х3
ВСА-40000
40
20
6х3
8,9х3
11,8х3
14,7х3
17,6х3
ВСА-60000
60
20
8,9х3
11,8х3
14,7х3
17,6х3
20,5х3
23,4х3
ВСА-80000
80
50
11,8х3
14,7х3
17,6х3
20,5х3
23,4х3
26,3х3
ВСА-100000
100
50
11,8х3
14,7х3
17,6х3
20,5х3
23,4х3
26,3х3
Модель
НПВ, т
Дискрет-ность отсчета (d), кг
Размер платформы, м
Длина весов с пандусами, м
Масса весов, кг
с метал. пандусами
без метал. пандусами
с закл. плитами
ВСА-20000-6
20
10
6
10,24
3900
2800
2340
ВСА-40000-6
40
20
6
10,24
3900
2800
2340
ВСА-40000-9
40
20
8,9
13,14
5260
4150
3560
ВСА-40000-12
40
20
11,8
16,04
6180
5080
4430
ВСА-40000-15
40
20
14,7
18,94
7540
6430
5650
ВСА-40000-18
40
20
17,6
21,84
8380
7280
6750
ВСА-60000-12
60
20
11,8
16,04
6770
5660
5010
ВСА-60000-15
60
20
14,7
18,94
7890
6780
6260
ВСА-60000-18
60
20
17,6
21,84
9320
8210
7760
ВСА-60000-21
60
20
20,5
24,74
10770
9660
8700
ВСА-60000-24
60
20
23,4
27,64
11870
10760
10020
ВСА-60000-27
60
20
26,3
30,54
13300
12200
11360
ВСА-80000-12
80
50
11,8
16,04
7010
5910
5260
ВСА-80000-15
80
50
14,7
18,94
8550
7440
6910
ВСА-80000-18
80
50
17,6
21,84
9670
8570
7990
ВСА-80000-21
80
50
20,5
24,74
11200
10100
9410
ВСА-80000-24
80
50
23,4
27,64
12320
11220
10480
ВСА-80000-27
80
50
26,3
30,54
14350
13240
12200
ВСА-100000-15
100
50
14,7
18,94
9310
8210
7600
ВСА-100000-18
100
50
17,6
21,84
10140
9040
8200
ВСА-100000-21
100
50
20,5
24,74
12530
11420
10730
ВСА-100000-24
100
50
23,4
27,64
13930
12830
12090
ВСА-100000-27
100
50
26,3
30,54
15520
14430
1359
Особенности конструкции и варианты грузоприемных платформ автомобильных весов серии ВСА
Конструкция электронных автомобильных весов серии ВСА основана на модульном принципе и состоит из: разборной рамы-основания, грузоприемной платформы, металлических или бетонных пандусов для заезда автотранспорта и электронных компонентов (датчики, терминал, кабель). Сама грузоприемная платформа состоит из модулей, которые монтируются на раму или закладные опоры. Всего при изготовлении весов используются три вида модулей: стандартный платформенный модуль длиной 6 метров и дополнительные платформенные модули длиной 5,8 метра и 3 метра. Шарнирное соединение модулей компенсирует возможные отклонения уровня плит. При этом сохраняются метрологические характеристики автомобильных весов.
Исходя из этого, предусмотрены следующие размеры грузоприемных платформ для взвешивания автотранспорта: 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27 метров.
Комплектация, требования к установке и способы монтажа автомобильных весов ВСА
В стандартную комплектацию автомобильных весов ВСА входят:
установочный комплект, в зависимости от способа установки бывает трех видов:
- УК-1 (рама-основание, 4 металлических пандуса, крепеж);
- УК-2 (рама-основание, крепеж);
- УК-3 (закладные детали, крепеж);
програмное обеспечение.
В дополнительную комплектацию автомобильных весов ВСА входят (по желанию заказчика):
серединный настил (предохраняет колею от загрязнения);
ограждение (предохраняет случайный съезд автотранспорта с грузоприемной платформы весов;
датчики из нержавеющей стали (IP68);
подкладные стальные листы под раму-основание 1х1м (рекомендуется при установке на асфальт).
Монтаж автомобильных весов ВСА производится на твердое дорожное покрытие (асфальт или бетон) или на железобетонные плиты, которые размещают на песчанно-гравийной подушке. Рекомендуемые размеры плит: 4х1м под опоры, 2,5х1,5м под пандус.
Для автомобильных весов ВСА предусмотрены восемь различных способов установки
Установка на бетонные плиты с металлическими пандусами.
Установка на твердое дорожное покрытие (асфальт, бетон). Рекомендованы подкладные маталлические листы под раму.
УК-2
рама-основание, крепеж
Установка на бетонные плиты с бетонными пандусами.
Установка на твердое дорожное покрытие (асфальт или бетон) с бетонными пандусами.
Установка на бетонный фундамент на раму-основание.
Установка в фундаментный приямок на раму-основание. Ограждение крепится на внутренней части платформы вдоль колеи.
УК-3
комплект закладных деталей, крепеж
Установка на бетонный фундамент на закладные плиты.
Установка в фундаментный приямок на закладные плиты. Ограждение крепится на внутренней части платформы вдоль колеи.
Благодаря модульному принципу конструкции, весы автомобильные ВСА можно разгрузить и смонтировать при помощи обычного автокрана. На подготовленной площадке, монтаж и юстировка весов занимают 1-2 дня. Столько же времени потребуется на демонтаж, перевозку и установку весов на новом месте. Сборку, монтаж, юстировку, ввод весав в эксплуатацию и дальнейшее сервисное обслуживание, должны производить квалифицированные специалисты.
Электронные составляющие автомобильных весов ВСУ:
Терминал НВТ-1Н
- встроенный интерфейс RS-232S для связи с ПК, что дает возможность автоматизированного учета данных;
- возможность,,,,,,,, использовать дополнительный выносной индикатор (опция), в том числе, одновременно с ПК;
- прочный корпус из нержавеющей стали (IP67);
- встроенный аккумулятор (зарядка от сети 220В);
- функция суммирования результатов взвешивания;
- функция тарирования;
- функция высокого разрешения (дополнительный разряд индикации);
- возможность удаления от грузоприемной платформы на 50 метров (кабель входит в стандартную комплектацию).
Тензометрические датчики НВД-563Y
- легированная сталь;
- класс пыле-влагозащиты IP67;
- рабочая температура от -30...+55°C.
Тензометрические датчики АСТ-22Н4
- легированная сталь;
- класс пыле-влагозащиты IP68;
- рабочая температура от -30...+55°C;
- датчики из нержавеющей стали (опция).
Штатные консольные двухопорные тензодатчики зарекомендовали себя как высоконадежные. Благодаря степени защиты, они успешно используются в сложных погодных и производственных условиях, в том числе при повышенной загрязненности.
Выносной индикатор НВИ
- рабочая температура от -10...+40°C;
- относительная влажность до 90%;
- электропитание сеть 187-242В/50Гц;
- входное подключение RS-232S (только TXD);
Выносной индикатор НВИ (дублирующий дисплей) - дополнительный прибор индикации и управления. Надежен и прост в установке и использовании. Применяется при работе на улице, в больших цехах, на значительном удалении оператора от весов
Модель
Высота знаков индикации, мм
Габаритные размеры, мм
Тип светодиодов
НВИ-3
82
430х180х50
сегментные
НВИ-5
130
780х400х58
сегментные
НВИ-8
200
900х320х78
сегментные
Програмное обеспечение для поосных автомобильных весов ВСУ:
разграничение прав доступа к данным (Администратор/Оператор);
поосное взвешивание (для автомобильных подкладных весов ВСУ);
выбор вида взвешивания (отгрузка или поступление);
привязка к складам (учет мест погрузки/разгрузки);
rонтроль за подозрительными машинами («черный» список);
gеревод данных в формат 1С (переконвертирование основных таблиц базы данных в формат *.dbf или Excel);
возможность организации работы нескольких весов в одну базу данных и хранение данных на удаленном сервере;
вводимые реквизиты: отправитель, получатель, груз, номер машины, марка машины, вид взвешивания, место погрузки/разгрузки;
печать отвесов (экземпляр приемщика и экземпляр поставщика);
отчеты: сводные отчеты (итого по грузу за любой период в разрезе отдельного отправителя, получателя, номера автомобиля);
отчет по всем отвесам за заданный интервал;
печать товарно-транспортной накладной (типовая межотраслевая форма № 1-Т);
печать товарной накладной (унифицированная форма № ТОРГ-12);
печать приемосдаточных актов на лом (типовая форма согласно ГОСТ 1639-93);
печать приходного ордера (типовая межотраслевая форма № М-4);
пересчет веса лома в зависимости от сорности;
подключение терминала весов к COM-порту или USB входу ПЭВМ;
совместимость с любой версией Windows;
возможность использования программы для других весов и терминалов;
возможность доработки по требованиям заказчика.
Программное обеспечение предназначено для автоматизации учета грузов. Оно входит в комплект поставки весов (CD-диск) и устанавливается на ПК. Компьютер подключается к терминалу весов. Программа заносит в базу данных результаты каждого взвешивания и дает возможность распечатать квитанцию ("отвесная"), в которой указывается регистрационный номер и марка автомобиля, масса автомобиля, характер груза и т.д. Программа предназначена для работы с весами, подключенным к терминалу НВТ-1.
Требования к оборудованию и системе:
ПК не ниже Pentium4, 512Мб ОЗУ;
операционная система: W2000/XP/Vista/Windows7;
COM порт на ПК (или переходник USB-COM (RS232C), напр. BM8050);
Данная конфигурация системы расчитана на работу в экстремальных погодных условиях. Температурный диапазон работы шлагбаума от -55...+50°C.
Схема работы:
въезд под шлагбаум по специальному пропуску (считывается проксимити-карта). Открывается шлагбаум, загорается зеленый свет светофора;
после въезда автотранспорта, шлагбаум опускается, загорается красный свет светофора;
во время взвешивания, две камеры делают фотоснимки автомобиля на весах (кабина с номером спереди и кузов сверху). Данные заносятся в базу, открывается шлагбаум и автотранспорт выезжает;
есть возможность организовать вход в весовую только зарегистрированных пользователей;
как дополнение, выполняется функция охраны.
Требования к автотранспортному средству, подаваемому под погрузку автомобильных весов ВСА:
грузоподъемность автомобиля не менее 16т;
длина кузова не менее 12м;
кузов транспортного средства должен быть типа «открытый борт»;
все борта кузова должны открываться;
кузов должен быть полностью освобожден от стоек, дуг и прочих бортовых конструкций;
внутренние размер кузова по ширине не менее 2,4м;
габариты автомобиля по ширине не более 3,8м;
высота платформы кузова не более 1,6м;
высота бортов кузова не менее 0,5м;
транспортное средство должно быть укомплектовано автомобильными ремнями для крепления груза в количестве не менее 8шт.
Размер ворот производственных помещений 4х4м! Погрузка оборудования не сможет быть произведена на машину, не соответствующую данным требованиям!!!